OFF THE WALL · МИР SALE
SALE МИР ГДЕ ВТОРОЙ ПЛАН СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ
Живой, неанимационный слой OFF THE WALL. Здесь дети, долги, распродажи и еда из рекламы существуют в реальном теле — как будто герои мультфильма шагнули в кино и больше не могут спрятаться за рисунком.
live action
credit & consumption
off the wall kids grown up
OFF THE WALL · SALE WORLD
SALE THE WORLD WHERE BACKGROUND TAKES OVER
The live-action layer of OFF THE WALL. Here debt, discounts and food from commercials exist in real bodies — as if animated kids stepped into a film and can no longer hide behind drawing.
live action
credit & consumption
off the wall kids grown up
01 · ЧТО ТАКОЕ SALE
ЖИВОЙ СЛОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Внутри общей карты OFF THE WALL мир SALE — это точка, где анимация уступает место живому человеку. Это не «отдельный» проект, а взрослая версия той же тревоги, что была у детей рядом со Стеной.

ДЕТИ СТАЛИ ВЗРОСЛЫМИ

В SALE мы как будто видим, что будет, если дети из OFF THE WALL вырастут в нашем мире.
  • Вместо HOME — съёмные квартиры, ипотека и работа «на телефоне».
  • Вместо Стены — витрины, маркетплейсы и рекламные экраны в каждом магазине.
  • Вместо общего чата — бесконечные уведомления, кредитные предложения и «скидка только сегодня».
Мир не стал менее цифровым — он просто стал плотнее и ближе к телу.

ПОЧЕМУ ЖИВОЕ КИНО

SALE принципиально снимается с актёрами. Это важно по смыслу:
  • Анимация позволяет говорить о страхах мягче. Живой кадр — о том, что болит прямо сейчас.
  • Кредитный договор, пластиковый пакет и чек из супермаркета работают сильнее, когда они реальные.
  • Контраст: детская анимационная вселенная и взрослая реальность, снятая камерой, усиливают друг друга.
01 · WHAT IS SALE
THE LIVE-ACTION LAYER
Within the OFF THE WALL map, SALE is where animation gives way to real human bodies. Not a separate spin-off, but an adult continuation of the same anxiety that kids felt living next to the Wall.

KIDS, BUT GROWN UP

In SALE we seem to watch what happens if the OFF THE WALL kids grow up in our world.
  • Instead of HOME — rented flats, mortgages and phone-based jobs.
  • Instead of the Wall — shop windows, marketplaces and ad screens everywhere.
  • Instead of the shared chat — endless notifications, credit offers and “only today” sales.
The world didn’t become less digital — it just moved closer to the skin.

WHY LIVE ACTION

SALE is intentionally shot with actors.
  • Animation lets us talk about fears softly. Live-action talks about what hurts right now.
  • Credit contracts, plastic bags and supermarket receipts hit harder when they are real.
  • The contrast between a children’s animated universe and an adult filmed reality amplifies both.
02 · ФОРМАТ
МИНИ-СЕРИАЛ ИЛИ ПОЛНОМЕТРАЖНОЕ КИНО
SALE задуман как живой модуль, который можно запускать отдельно или в связке с анимационной частью OFF THE WALL.
ВАРИАНТ A
Мини-сериал 6×25 мин
Каждый эпизод — отдельный «узел» взрослой жизни: работа, кредиты, отношения, дети, попытка «сбежать». В финале узлы сходятся в общей точке, связанной с тостером и выключателем.
ВАРИАНТ B
Полнометражный фильм
Сюжетный фокус на одном герое — взрослом, который постепенно понимает, что его «взрослая» тревога связана с тем самым путешествием детей из OFF THE WALL, и что циклы повторяются. Финал — визуальный мост к анимационной части.
ВАРИАНТ C
Микс реального и анимации
Ключевые моменты можно «вскрывать» анимацией — например, внутренние ощущения, сны или воспоминания из мира детей. SALE превращается в связующий мост между слоями OFF THE WALL.
02 · FORMAT
MINI-SERIES OR FEATURE FILM
SALE is designed as a live-action module that can exist independently or be paired with the animated universe of OFF THE WALL.
OPTION A
Mini-series 6×25 min
Each episode explores a separate “knot” of adult life: work, money, relationships, parenting, attempts to run away. All knots converge in the finale, tied to the toaster and the switch.
OPTION B
Feature film
A single adult protagonist gradually discovers that their anxiety is connected to the original OFF THE WALL journey — that cycles repeat. The finale bridges visually into the animated universe.
OPTION C
Hybrid
Key emotional or internal moments can open into animation — dreams, memories, “echoes” of the kids’ journey. SALE becomes a connective tissue between worlds.
03 · ТЕМЫ И ЭСТЕТИКА
О ЧЁМ ЗДЕСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
SALE говорит не только о распродажах. Это мир, где взрослость — не про свободу, а про необходимость постоянно нажимать «Согласен» и жить в ритме чужих уведомлений.

ТЕМА 1 · ТРЕВОГА ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

В SALE тревога не абстрактна — она материальная.
Её можно потрогать: бумажные чеки, пакеты, реклама, счета.
  • Каждый объект — сигнал.
  • Каждый сигнал — выбор, который вроде бы не ты делал.
  • Мир постоянно требует реакции, даже когда хочется замереть.
Именно поэтому live-action усиливает эффект.

ТЕМА 2 · ПЕРЕГРУЗКА ВТОРОСТЕПЕННЫМ

В детской части OFF THE WALL второй план — странный, но безобидный.
В SALE он наступает, забивает дыхание и превращается в главный:
  • Холодильник из рекламы важнее реальной еды.
  • Акции заменяют решение.
  • Пластик, бумага, маркировка — новый язык реальности.
Это история о том, как мир старается жить за тебя.

ТЕМА 3 · ПОПЫТКА ВЫКЛЮЧИТЬСЯ

Герои SALE пытаются нажать на «тот самый выключатель» — буквально и метафорически. Но в мире потребления выключателя нет.
  • Можно выйти из соцсетей, но не из банковских push-уведомлений.
  • Можно закрыть рекламу, но не закрыть цены.
  • Можно убежать — но система бежит быстрее.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК

SALE — это не просто кино. Это кино, снятое «рукой вселенной».
  • Чистые, почти стерильные магазины.
  • Свет, похожий на LED-рекламу.
  • Пластик, хром, упаковки — как наследники Стены.
  • Резкие смены планов как «уведомления».
В кадре всё стремится быть идеальным — и оттого пугает сильнее.
03 · THEMES & AESTHETICS
WHAT THIS WORLD IS REALLY ABOUT
SALE is not about discounts. It’s a world where adulthood means constantly pressing “Agree” and living to the rhythm of someone else’s notifications.

THEME 1 · ADULT ANXIETY

Anxiety in SALE is physical.
You can hold it: receipts, bags, ads, bills.
  • Every object is a signal.
  • Every signal is a choice you didn’t fully make.
  • The world demands reaction even when you want to freeze.
That’s why live-action matters.

THEME 2 · BACKGROUND TAKING OVER

In the animated part of OFF THE WALL, the background is strange but harmless. In SALE it becomes overwhelming:
  • The fridge from a commercial matters more than real food.
  • Sales replace decision-making.
  • Plastic, labels, packaging — a new language of reality.
This is a story about the world trying to live for you.

THEME 3 · TRYING TO SWITCH OFF

Characters in SALE keep searching for “the switch” — literally and metaphorically. But in a consumption world, there is no switch.
  • You can quit social media, but not bank push notifications.
  • You can close ads, but not prices.
  • You can run — but the system runs faster.

VISUAL LANGUAGE

SALE is live-action shot “with the hand of a universe.”
  • Clean, almost sterile stores.
  • Lighting inspired by LED advertising.
  • Plastic, chrome, packaging — heirs of the Wall.
  • Sharp cuts as “notifications.”
Everything tries to look perfect — and that’s what makes it unsettling.
05 · ГЕРОИ & КАСТИНГ
КТО ЖИВЁТ В SALE
Если в анимационных мирах герои ещё дети, то в SALE мы видим их отражение — взрослых людей, которые пытаются справиться с долгами, тревогами, бытовыми катастрофами и воспоминаниями о той самой Стене, которую они уже почти забыли.

НОУ (взрослая версия)

Эмоциональная, импульсивная, как будто всегда между «да» и «нет». В детстве она несла тостер. Во взрослом мире — несёт на себе слишком многое.
  • 30–35 лет, выразительный взгляд, синие или выгоревшие волосы.
  • Профессия: работа «на телефоне» — доставки, маркетплейсы, техподдержка.
  • Арка: снова учится хотеть что-то своё, а не то, что предлагает реклама.
Кастинг: актриса с живой мимикой, естественной внутренней тревогой, без гротеска — честное, реалистичное существование в кадре.

УОН (взрослый)

Самый наблюдательный ребёнок, который стал слишком внимательным взрослым. Он как будто всё понимает, но ничего не может изменить.
  • 25–30 лет, худощавый, сосредоточенный, немного застенчивый.
  • Работа: IT-подряд, фриланс, проектная занятость — «вечно в онлайне».
  • Арка: перестать жить внутри чужих алгоритмов и выйти в реальность.
Кастинг: актёр, который может играть тишиной — взглядом, паузой, жестом.

ЛОЛ (взрослая)

Добрая, сильная, всегда «везла» друзей в детстве — теперь перевозит саму себя. Та, кто умеет работать руками и головой.
  • 28–33 года, крепкая, теплая энергетика.
  • Работа: склад, логистика, что-то физическое.
  • Арка: вернуть ощущение, что она не только «для других».
Кастинг: актриса с большим внутренним ресурсом, без гламура, честная и теплая.

ДРУГ (в человеческом виде)

Сущность, которая сопровождала детей через Лес, Стену и INSIDE. В SALE — человек, который появляется в неожиданных местах.
  • Возраст не определён, 25–45.
  • Поведение: спокойствие среди хаоса.
  • Сюжетная роль: напомнить героям, что мир ещё можно выключить — или включить заново.
Кастинг: необычный типаж, не «модель», не «звезда», а человек с ощущением другой природы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

Мир SALE населен реальными людьми:
  • Соседи, которые живут распродажами.
  • Коллеги, которые общаются только стикерами в чатах.
  • Дети, которые почти не говорят — только переписываются.
  • Продавцы, работающие внутри маркетплейса как в храме.
Все они помогают героям осознать: если детство было тревожным, взрослая жизнь становится её прямым продолжением.
05 · CHARACTERS & CASTING
WHO LIVES IN SALE
While the animated worlds show the kids, SALE reveals their reflections — adults struggling with debt, anxiety, everyday catastrophes and the faint memory of the Wall they once lived beside.

NOU (adult)

Emotional and impulsive, always between “yes” and “no.” As a kid she carried the toaster. As an adult — she carries too much.
  • 30–35, expressive eyes, blue or faded hair.
  • Job: app-based gig work, delivery, support, marketplaces.
  • Arc: learning to want something of her own again.
Casting: an actress with honest micro-expressions, grounded and real, without theatricality.

UON (adult)

The most observant kid became an overly observant adult — he sees everything but struggles to act.
  • 25–30, lean, quiet, internal.
  • Job: freelance IT, project work, always online.
  • Arc: stepping out of algorithms into the real world.
Casting: an actor who can perform with silence — eyes, pauses, gestures.

LOL (adult)

Kind, strong, still “carrying” everyone. Capable, grounded, warm.
  • 28–33, sturdy build, soft energy.
  • Job: logistics, warehouse, physical work.
  • Arc: remembering she is not just support for others.
Casting: an actress with strong presence and warmth, no gloss, only truth.

FRIEND (as a human)

The entity that guided the kids through Forest, Wall and INSIDE — now appearing in human form.
  • Age undefined: 25–45.
  • Behavior: calm inside chaos.
  • Role: reminding the heroes that the world can be turned off — or restarted.
Casting: an unusual, striking, subtle presence.

ADDITIONAL FACES

SALE is filled with real people:
  • Neighbors who live through discounts.
  • Co-workers who talk only in emoji and stickers.
  • Kids who barely speak — only text.
  • Shop workers who move through marketplaces like temples.
All of them show the truth: when childhood was anxious, adulthood becomes its direct sequel.
06 · ПРОИЗВОДСТВО / ДЛЯ СТУДИЙ
КАК РАБОТАЕТ SALE
SALE задуман как гибкий, производственно-реалистичный модуль вселенной OFF THE WALL. Он может развиваться как отдельный live-action проект или быть частью большого франчайзного IP.

ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА

В отличие от анимационных миров, SALE работает через текстуры реального мира:
  • натуральный свет, почти документальная камера;
  • синие и зелёные всполохи (отсылка к Стене);
  • реальные супермаркеты, подземные парковки, кухни, офисы;
  • минимум графики — максимум атмосферы;
  • аналоговая оптика, handheld, неидеальные кадры.
SALE ощущается как «настоящий мир той же вселенной».

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИКА

Live-action позволяет уменьшить бюджет, оставаясь выразительным:
  • съёмки в реальных локациях без тяжёлого VFX;
  • чёткая структура сцен: квартира → работа → город → момент перехода;
  • контраст между SALE и анимацией создаёт эмоциональный «удар»;
  • возможность снимать быстро и компактно.
SALE можно производить независимо или параллельно с анимацией.

СТРУКТУРА ЭПИЗОДА

Каждый эпизод строится вокруг «узла»:
  • долг, который невозможно выплатить;
  • уведомления, на которые невозможно не ответить;
  • человек, которого невозможно забыть;
  • реальный предмет, который становится смысловым порталом.
В финале сезона эти узлы складываются в общий сюжет про выключатель.

ТОН & ОРИЕНТИРЫ

SALE по тональности ближе к:
  • A24 (реалистичная эмоция);
  • «Eighth Grade», «The Florida Project»;
  • «Black Mirror» (но мягче, человечнее);
  • поздний Коре-Эда — бытовое, но невероятно точное кино.
Но с постоянной связью с анимационной частью вселенной.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТУДИЯМ

  • Готовый мир и визуальная логика;
  • Light Bible, Pitch Deck, Story Overview;
  • два готовых связанных художественных мира (анимация + live action);
  • гибкий формат для международного копродакшена;
  • оригинальный IP без аналогов, но с понятным эмоциональным языком;
  • готовность для пилотного эпизода или тест-съёмки.
SALE — это «взрослая» половина OFF THE WALL. Анимация показывает мечту, SALE — реальность, и вместе они создают уникальный двухслойный нарратив.
06 · PRODUCTION NOTES
HOW SALE WORKS
SALE is built as a flexible, production-efficient module of the OFF THE WALL universe. It can function independently as a live-action series or as a companion layer to the animated worlds.

VISUAL SYSTEM

Unlike animated worlds, SALE relies on the textures of real environments:
  • natural light, semi-documentary camera;
  • blue/green flickers echoing the Wall;
  • real supermarkets, parking lots, kitchens, offices;
  • minimal VFX, maximum atmosphere;
  • analog optics, handheld, imperfect framing.
SALE feels like “the real-world layer of the same universe”.

PRODUCTION APPROACH

Live-action keeps budgets controlled while staying expressive:
  • real locations with little need for heavy visual effects;
  • clear scene structure: home → work → city → transition moment;
  • contrast with animation becomes an emotional punch;
  • can be produced fast and compactly.
SALE can be shot parallel to the animated branch or standalone.

EPISODE STRUCTURE

Each episode revolves around a “knot”:
  • a debt that cannot be repaid;
  • a notification that cannot be ignored;
  • a person who cannot be forgotten;
  • a physical object acting as a narrative portal.
The season finale weaves all knots into the central story of the switch.

TONE & REFERENCES

SALE is tonally close to:
  • A24’s grounded emotional films;
  • “Eighth Grade”, “The Florida Project”;
  • “Black Mirror” (but softer, more human);
  • late Kore-eda — everyday, but incredibly precise cinema.
Always in dialogue with the animated half of the universe.

WHAT WE OFFER TO STUDIOS

  • a fully-formed world and visual grammar;
  • Light Bible, Pitch Deck, Story Overview;
  • a dual-format IP (animation + live action);
  • flexible structure for co-production;
  • an original universe with global emotional readability;
  • readiness for a pilot or test shoot.
SALE is the “adult half” of OFF THE WALL. Animation shows dreams, SALE shows reality — together they create a unique dual-layer narrative.
OFF THE WALL · UNIVERSE
SALE — это только один слой большой карты
Мир OFF THE WALL устроен как многоуровневый маршрут: Forest → Wall → Inside → SALE → Bright Green Sea.

Каждый слой можно изучать отдельно, но их сила — в соединении. Анимация и живое кино, детство и взрослость, цифровое и физическое — всё это части одного большого путешествия, которое начинается с тостера.
OFF THE WALL · UNIVERSE
SALE is only one layer of the larger map
The OFF THE WALL universe is structured as a layered journey: Forest → Wall → Inside → SALE → Bright Green Sea.

Each world stands alone — but their real force is in connection. Animation and live action, childhood and adulthood, digital and physical — all these are parts of one long road that begins with a toaster.
home
next
Made on
Tilda