Дети проходят через «битый пиксель» Стены и попадают в коридоры INSIDE. Это не классический «киберпанк», а полу-органический мир: кабели как корни, экраны как окна, уведомления как живые существа.
Всё, что раньше казалось магией алгоритма, здесь оборачивается слабостями, зависаниями и сбоями, которые дети реально видят глазами.
Kids dive through the “broken pixel” of the Wall and enter INSIDE’s corridors. It’s not classic cyberpunk — it’s half-organic: cables like roots, screens as windows, notifications as living beings.
Everything that used to feel like algorithmic magic becomes fallible, glitchy and visible to the human eye.
INSIDE — момент, когда герои буквально видят механизмы, которые потом в SALE станут просто бытом.
INSIDE is the moment when the mechanisms that later become “normal life” in SALE are still visible as machinery.
Существа, которые вспыхивают при любом внимании. Они живут лайками и временем экрана.
Повторяют один и тот же маршрут, пока кто-то не вмешается. Могут вытащить персонажа в свой круг.
Маленькие фрагменты того самого Друга, оставляющие подсказки и windows наружу.
Creatures that flare up when looked at. They live off attention and screen-time.
Repeat the same track forever until someone interferes — and can drag a character into their loop.
Tiny fragments of the Friend itself, leaving hints and accidental exits.
Быстрые переходы по вселенной OFF THE WALL:
Quick jumps across the OFF THE WALL universe: